Бизнес План !
Категории раздела
Block title
Реклама Adweber
JetSwap Раскрутка
Наши друзья
Форма входа
Понедельник, 20.05.2024, 03:20

Главная » 2010 » Апрель » 28

Реклама рассматривается как важнейший компонент системы маркетинга и осуществляется в строгом соответствии с его целями и функции. Реклама — это орудие массового маркетинга в отличие от методов личной продажи, которая наделена на конкретных покупателей. Под рекламой понимается использование продавцом платных средств распространения информации для доведения сведений о товарах, услугах или организациях. Реклама должна, во-первых, подготовить рынок потребителей к благожелательному отношению к новому товару; во-вторых — одерживать спрос на высоком уровне на стадии массового производства, в-третьих —способствовать расширению рынка сбыта. В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой (фирмы, компетентности ее персонала) и товарной, а также способы ее распространения. Особенностью современной рекламы является ее массированность. Для ... Читать дальше »

Просмотров: 5929 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (1)

Маркетинговая сбытовая политика предусматривает анализ возмож­ных вариантов поставки различных товаров и разрабатывает те из них, которые обеспечивают удовлетворение предпочтений как результат полу­чения максимальных хозяйственных результатов на всех участках канала реализации продукции.

Формирование эффективной сбытовой политики является задачей не только предприятия-изготовителя, которому необходимо реализовать произведенную продукцию, но и любого другого звена сбыта, выполняю­щего определенные функции и получающего доход.

Под каналом сбыта в маркетинге понимают взаимосвязанную совокуп­ность звеньев, осуществляющих необходимые функции по доработке, транспортированию, складированию, распределению и прочее ... Читать дальше »

Просмотров: 7049 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Цены и ценовая политика – существенные элементы маркетинга предприятия. В значительной мере именно от уровня цен зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная (или ошибочная) ценовая политика оказывает долговременное и порой решающее влияние на всю деятель­ность производственно-сбытового комплекса фирмы. Во многих случаях цена товара свидетельствует о его конкурентоспособности и занимаемой предприятием на рынке позиции.

Ценовая политика включает такие составные элементы, как определе­ние понятия цены в маркетинговом смысле, основные методы определе­ния цены, использование различных ценовых стратегий, направление маркетинговой ценовой политики, управленческие процедуры формиро­вания ценовой политики.

Цен ... Читать дальше »

Просмотров: 3490 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Исходя из определения маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, для более полного его понимания рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности, предложение, запросы.

Нужды

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом:

Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Нужды людей мног ... Читать дальше »

Просмотров: 4800 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Рынок в самом широком понимании – это совокупность существующих и потенциальных потребителей (покупателей), отличающихся друг от друга различной покупательской способностью, различными потребностями в товарах. Запросы всех без исключения потребителей определить крайне сложно, но тем не менее, покупатели могут быть сгруппированы по некоторым признакам (сегментирование рынка), характерным для той или иной группы. Сегментацию потребителей товаров производственного назначения и товаров индивидуального потребления проводят по-разному, прежде всего потому, что люди, приобретающие эти товары, ведут себя совершенно по-разному, принимая решение о покупке. Кроме того, рынки можно классифицировать и по другим признакам: рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений, международный рынок, причем каждый из этих рынков отличается только ему присущими особенностями.

... Читать дальше »

Просмотров: 7581 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Чтобы дать более точное определение понятию "маркетинг”, приведу высказывание П. Друккера, одного из ведущих теоретиков по проблемам управления: "Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.

Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного "комплекса маркетинга”, т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального во ... Читать дальше »

Просмотров: 3111 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Игорь Манн, директор по маркетингу компании Alcatel в России.

Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию по маркетингу для студентов словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них...»

И затем — по памяти, не заглядывая в записи, — диктовал их...

... Читать дальше »
Просмотров: 648 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Стимулирование — это понятие, которое имеет разные значения. Здесь оно означает маркетинг, не связанный с рекламой. Ответьте на эти вопросы, и вы почти закончите ревизию маркетинга.

Используете ли вы такое стимулирование сбыта, как купоны и т.п.?

Какой штат продавцов имеется ... Читать дальше »

Просмотров: 472 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Чтобы начать постепенно и с самого легкого, давайте начнем с вопроса, который описывает предприятие подобно переписи населения. Только вопрос здесь не имеет демографической направленности, а касается глобальной задачи вашей компании и перспективы. Глобальная задача показывает, какие проблемы ваша компания помогает решать клиентам — какие ценности вы им предоставляете. Ваша перспектива отражает место, на котором вы видите свою компанию, например, через пять лет. Нужно хорошо понимать глобальную задачу и перспективу, потому что они отражают цели вашего бизнеса и показывают направление и задачи на будущее.

... Читать дальше »

Просмотров: 685 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Цель ревизии маркетинга — формирование основы для последующих маркетинговых решений. Вы примете лучшее решение, если научитесь систематически пересматривать известные факты. Проделайте это упражнение и повторяйте его по мере изменения ситуации.

Сара Уайт (Sarah White), британский специалист по рекламе, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции

... Читать дальше »

Просмотров: 582 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Согласно исследованиям журнала The Economist, мировой оборот индустрии рекламы и маркетинга составляет 1трлн долл. В США затраты на рекламу резко возросли во время экономического бума 1990-х. В 2000 году рост составил 8%. С началом кризиса в экономике США, после краха индустрии интернет-компаний в 2001 году, затраты на рекламу не уменьшились, а выросли на 8%.
Затраты на рекламу продолжают расти, хотя и не так быстро, как это было десять лет назад. Компания Zenith OptiMedia, которая следит за деятельностью рекламной индустрии, предсказывает что глобальные расходы на рекламу в традиционных средствах массовой информации (газеты, журналы, ТВ, радио, кино, интернет, и рекламные щиты) повысится на 4,7% в 2004 году, до 343млрд долл. Исторический опыт показывает, что когда экономика страны впадает в рецессию, рекламная индустрия одной из первых вступает в фазу оздоровления. 2004 год может оказаться особенно благоприятным для рекламистов из-за обилия крупных мероприятий, которые традицио ... Читать дальше »
Просмотров: 459 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Почему мы ничего не знаем о торговых марках Busicom Inside и AMI K6

Сергей Бобровский

В ... Читать дальше »

Просмотров: 517 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Для контроля за работой предприятия в целом должна быть разработана многоуровневая процедура управленческого учета (перечень показателей, позволяющих руководителю оперативно принимать решения), а также сформулирована стратегия его развития (миссия, цели, критерии их достижения и траектория движения к поставленным целям), подкрепленная набором тактических мероприятий. Именно последнюю задачу для коммерческих и маркетинговых служб и решает план маркетинга.

... Читать дальше »
Просмотров: 707 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Работы, которые необходимо предварительно проделать любой организации перед началом разработки плана маркетинга:

·                     выявить ключевые бизнес-процессы в организации по всем функциональным направлениям;

... Читать дальше »

Просмотров: 1926 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (1)

Исходя из определенной стратегии развития предприятия и намеченных рыночных (маркетинговых) целей в плане маркетинга в первую очередь необходимо определить ключевую задачу текущего момента (например - проведение ситуационного анализа текущего положения в области маркетинга холдинга).

Мероприятия в плане маркетинга можно подразделить на следующие основные блоки:

... Читать дальше »

Просмотров: 589 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Источниками финансирования бизнес-плана являются:
1. Собственные источники (прибыль, амортизация, акционерный капитал, денежные накопления, средства, выплачиваемые страховыми компаниями, в виде возмещения потерь от аварии, стихийных бедствий, др. средств)
2. Кредитование фин. институтами и др. организациями (средства иностранных инвесторов, кредиты коммерческих банков, займы других организаций).
3. Бюджет (фед. бюджет, внебюджетные фонды)
4. Лизинг оборудования
Просмотров: 497 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Поскольку разработка бизнес-плана не может дать ответ о 100% гарантии реализации проекта, проводится анализ чувствительности проекта - определение изменения показателей чувствительности при изменении внешних факторов, связанных как с доходной, так и расходной частью.
Обычно составляют 3 сценария развития события:
пассивный,
оптимальный,
наиболее вероятный.
По каждому из сценариев определяют запас прочности проекта по сравнению с безубыточным вариантом деятельности предприятия.
Риск может быть оценен суммой ущерба, т.е. потерями, происходящими в случае рискового события.
Сумма ущерба рассчитывается как интегральная величина по всем видам риска с поправкой на вероятность их осуществления.
Риски Сумма Вероятность Сумма стр. премии
1 200 тыс 0,01 2 тыс
2
Итого:
Минимизация рисков:
1. Страхование. Распределение суммы риска между несколькими страховыми компаниями. Создание фондов самострахования.
2. Передача некоторых работ по субподряду или аутсер ... Читать дальше »
Просмотров: 445 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Критерии эффективности инвестирования рассчитываются на основе следующих принципов:
Расчет денежного потока (CF) = сумма чист. Пр + амортизационные отчисления
Принцип дисконтирования (приведение будущих денежных потоков к настоящему вр)
Kdt = 1/(1+i) t-to
Дисконтированный ден. поток (DCF) =CFt * Kdt
Расчет показателей:
NPV (чистая текущая стоимость) - отражает эффект инвестирования, определяется как разница между суммой дисконтированного ден. потока и инвестиций, вкладываемых в проект.
NPV =t=1? n DCF - t=1? m DIt, где
t - № расчетного периода
n - число расчетных периодов
m - число периодов инвестирования
DI - дисконтированные инвестиции
Если NPV > 0, то проект приб-ый; NPV = 0, ни приб-ый, ни уб-ый, NPV < 0, проект убыточный.
PI (индекс приб-ти) - отражает эф-сть инвестирования. Данный пок-ль пок-ет сколько ден. ед. дохода получит инвестор на каждую вложенную ед. инвестиций.
PI опред-ся как соотношение суммы дисконтированных ден. пот ... Читать дальше »
Просмотров: 631 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Инвестиционный план определяет потребности в крупномасштабных капитальных вложениях. Включает в себя след. основные показатели:
остаток инвестиционных ресурсов на начало периода;
приход;
расход;
остаток на конец периода.
Те же самые показатели дублируются по инвестиционным вложениям.
Капитальные вложения являются основным направлением инвестиционной деятельности организации. Целью инвестиций является получение прибыли и получение положительного социального эффекта. При формировании инвестиционной политики предприятие отбирает по выбранным критериям, приоритетные проекты.
Для реализации инвестиционного проекта нужны проектно-сметная документация, наличие сырьевых ресурсов, материалов, энергии, финансовые средства, договор с подрядной организацией.
Обязательным являются экспертиза проекта, анализ финансового риска и эффективности. Используются следующие источники финансирования кап. вложений:
Фед. бюджет (в т. ч. на безвозвратной основе, на возвратной основе, б ... Читать дальше »
Просмотров: 507 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Финансовая часть включает:
1. План доходов и расходов.
Он учитывает доход от основной деятельности и внереализационные доходы.
Обычно внереализационные расходы детализируются помесячно и имеют следующую структуру:
прямые затраты
коммерческие, управленческие расходы
промежуточный определенный маржинальный доход
прибыль от продаж
прибыль до налогообложения
налог на прибыль)
чистая прибыль
2. План движения денежных средств.
Он составляется на основе плана доходов и расходов и на основе расчетов с поставщиками (это сформировано в договорной базе)
ОДЗ кп = ОДЗ нп + П - Р
ОДЗ нп, ОДЗ кп - остаток дебиторской задолженности на начало и конец периода соответственно.
П - реализация за период
Р - денежные поступления
Необх учитывать статьи денеж-х поступл-й и расходов, не связанных с текущей деят-тью фирмы (кредиты, займы, выплата дивидендов) и считать погашение привлеч-х кредитов - отдельной частью движ-я денеж-х средств.
3. Плановый баланс ... Читать дальше »
Просмотров: 467 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Варианты при ее определении:
1) Планирование производственной программы для массового производства. Необходимо определить целевой объем товарного запаса на основе соотношения выгод и издержек на обслуживание запаса.
Потери при возрастании запаса:
% вывода ресурсов из оборота
издержки по хранению
изд по страхованию
изд по устранению запасов.
Выгоды от увеличения запасов:
сокращение убытков от потери расположения потребителя.
выгоды при изменении рыночной конъюнктуры.
2) При серийном производстве сформированный пакет заказов эквивалентен плану продаж, кот определяет произв-ю программу.
Производственный план состоит из:
- Бюджет прямых материальных расходов.
- План общехозяйственных расходов.
- План постоянных расходов (управл-е, коммерч-е).
- План прямых затрат труда.
- План запасов
- План закупок и тд
Расчет плана потр-ти в основных материалах(сч.10). Один и тот же вид материалов может обслуживать как произв-е потр-ти, так и стадии ... Читать дальше »
Просмотров: 711 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

1) Юр вопросы создания и функционирования предпр-я:
подготовка вариантой учредит-х документов.
подготовка ходатайств в гос органы на получение спец разрешений.
разработка пошаговой регистрации юр лица.
разработка состава всех обособл-х подразделений.
описание процедуры постановки на налогооблагаемый учет.
постановка на учет в органы статистики, внебюджетные фонды.
подготовка процедуры открытия счетов в банках.
процедура получения лицензии.
указание в какие гос органы необх подать уведомление об открытии нового предпр-я.
2) Правовая охрана и сертификация:
разработка мероприятий по получению патентов на вновь создаваемые объекты интеллектуальной собственности.
покупка лицензий на использование программных продуктов, ноу-хау, технологий.
сертификация продуктов, технич-х условий, мест произв-ва.
указание необх-х сертификатов, усл-й, сроков и ст-ти их получения.
3) Общегражданские отношения:
классификация всех хоз-ных операций компании в соотв ... Читать дальше »
Просмотров: 521 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Обосновывает тактику конкурентной борьбы и механизм продвижения продукции на рынок.
Механизм ценообразования;
Тактика реализации продукта;
Описание политики послепродажного обслуживания и предоставления гарантии;
Составить перечень послепродажных услуг, список гарантийных мастерских, определить расходы на гарантийное и послегарантийное обслуживание;
Тактика продвижения продукта:
Реклама;
Концепция рекламного обращения;
Частота рекламного обращения;
Стоимость.
Мероприятия по формированию общего мнения (СМИ, акции);
Пути повышения квалификации работников сервиса (менеджер);
Создание клиентских систем:
Сбор информации о клиентах;
Предоставление скидок;
Ведение базы данных.
Составление бюджета маркетинга, включающие расходы на перечисленные мероприятия, составление плана-графика в области маркетинговых мероприятий.
Просмотров: 422 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Данный раздел освещает продукт, описание организации заявителем.
Раздел освещает следующие вопросы:
Современное состояние и перспективы развития отрасли;
Основные потребительские группы и их территориальное размещение;
Прогноз конъюнктуры рынка продукта;
Ожидаемая рыночная доля компании;
Перечень основных конкурентов и их доля рынка;
Общая концепция бизнеса;
Основные характеристики продукта;
Наличие опыта работы на рынке;
Перечень основных стратегических партнеров и контрагентов.
Анализ ЖЦП и сравнительный анализ основных характеристик продуктов и продуктов заменителей
Просмотров: 461 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

3. Титульный лист и резюме бизнес-плана
Титульный лист включает следующую информацию:
Полное и сокращенное наименование юридического лица;
Организационно-правовая форма;
Информация о дате регистрации;
Номер регистрационного свидетельства;
Наименование органа, который зарегистрировал предприятие;
Место государственной регистрации и почтовый адрес (фактический и юридический);
ФИО и телефон руководителя проекта;
Заявление о коммерческой тайне;
Дата составления бизнес-плана;
Круг пользователей ("Бизнес план посвящен кафедре менеджмента и рекламы);
Резюме.
Основной целью составления резюме является краткое предоставление информации характеризующей компанию, продукт, доказательства экономической эффективности и реализуемости проекта.
Наряду с информацией на титульном листе приводят ИНН/КПП, данные об учредителях, наличие дочерних и зависимых предприятий, сведения об обособленных подразделениях, величина уставного капитала.
Коды статисти ... Читать дальше »
Просмотров: 1950 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Для успешного бизнес планирования необходимо 4 взаимосвязанных элемента:
Информационная база:
Общеэкономическая информация (стоимость трудовых ресурсов, сырья);
Финансовая информация (налоги, % ставки по кредиту);
Проектно-техническая информация (технологические условия, проекты зданий, сооружений);
Нормативно-правовая информация (лицензии, сертификаты).
Методическая база;
Исполнители бизнес планирования, которые реализуются через определенную организационную структуру.
Средства автоматизации процесса бизнес планирования.
Стадии бизнес планирования:
Подготовительная стадия, на которой происходит формирование идеи;
Разработка бизнес-плана. Принимается решение о необходимости, формируется группа разработчиков, определяется система финансового обеспечения;
Продвижение идеи на рынке капитала. В ходе продвижения осуществляется аудит, степень соответствия заявленных показателей реальности и достоверности.
Реализация бизнес-плана.
Просмотров: 538 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Бизнес-план - документ, который разрабатывается для экономического обоснования проектов компании.
Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, включающий: ситуационный анализ внешней среды, постановку целей, реализацию процесса планирования и продвижение результатов на рынке капиталов.
Бизнес-план разрабатывается в следующих ситуациях:
Производство новой продукции или открытие нового предприятия;
Расширение или модернизация производства;
Выход на новые рынки;
Осуществление слияния или поглощения компании.
Основные пользователи бизнес плана:
Сотрудники предприятия с целью информирования и координации работ;
Менеджмент компании с целью выявления возможностей предприятия, формирования инвестиционных целей, оценка финансовых, трудовых ресурсов необходимых для достижения целей компании;
Собственники предприятия с целью увеличения прибыли;
Инвесторы и контр агенты. Для определения источников финансирования выбранной стратегии.
Просмотров: 568 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024 Озернов Владимир Владимирович

Конструктор сайтов - uCoz