Бизнес План !
Категории раздела
Block title
Реклама Adweber
JetSwap Раскрутка
Наши друзья
Форма входа
Понедельник, 20.05.2024, 02:41


Реклама рассматривается как важнейший компонент системы маркетинга и осуществляется в строгом соответствии с его целями и функции. Реклама — это орудие массового маркетинга в отличие от методов личной продажи, которая наделена на конкретных покупателей. Под рекламой понимается использование продавцом платных средств распространения информации для доведения сведений о товарах, услугах или организациях. Реклама должна, во-первых, подготовить рынок потребителей к благожелательному отношению к новому товару; во-вторых — одерживать спрос на высоком уровне на стадии массового производства, в-третьих —способствовать расширению рынка сбыта. В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой (фирмы, компетентности ее персонала) и товарной, а также способы ее распространения. Особенностью современной рекламы является ее массированность. Для ... Читать дальше »

Просмотров: 5929 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (1)

Маркетинговая сбытовая политика предусматривает анализ возмож­ных вариантов поставки различных товаров и разрабатывает те из них, которые обеспечивают удовлетворение предпочтений как результат полу­чения максимальных хозяйственных результатов на всех участках канала реализации продукции.

Формирование эффективной сбытовой политики является задачей не только предприятия-изготовителя, которому необходимо реализовать произведенную продукцию, но и любого другого звена сбыта, выполняю­щего определенные функции и получающего доход.

Под каналом сбыта в маркетинге понимают взаимосвязанную совокуп­ность звеньев, осуществляющих необходимые функции по доработке, транспортированию, складированию, распределению и прочее ... Читать дальше »

Просмотров: 7049 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Цены и ценовая политика – существенные элементы маркетинга предприятия. В значительной мере именно от уровня цен зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная (или ошибочная) ценовая политика оказывает долговременное и порой решающее влияние на всю деятель­ность производственно-сбытового комплекса фирмы. Во многих случаях цена товара свидетельствует о его конкурентоспособности и занимаемой предприятием на рынке позиции.

Ценовая политика включает такие составные элементы, как определе­ние понятия цены в маркетинговом смысле, основные методы определе­ния цены, использование различных ценовых стратегий, направление маркетинговой ценовой политики, управленческие процедуры формиро­вания ценовой политики.

Цен ... Читать дальше »

Просмотров: 3490 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Исходя из определения маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, для более полного его понимания рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности, предложение, запросы.

Нужды

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом:

Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Нужды людей мног ... Читать дальше »

Просмотров: 4800 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

Рынок в самом широком понимании – это совокупность существующих и потенциальных потребителей (покупателей), отличающихся друг от друга различной покупательской способностью, различными потребностями в товарах. Запросы всех без исключения потребителей определить крайне сложно, но тем не менее, покупатели могут быть сгруппированы по некоторым признакам (сегментирование рынка), характерным для той или иной группы. Сегментацию потребителей товаров производственного назначения и товаров индивидуального потребления проводят по-разному, прежде всего потому, что люди, приобретающие эти товары, ведут себя совершенно по-разному, принимая решение о покупке. Кроме того, рынки можно классифицировать и по другим признакам: рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений, международный рынок, причем каждый из этих рынков отличается только ему присущими особенностями.

... Читать дальше »

Просмотров: 7581 | Добавил: Xfather | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 6 »


Copyright MyCorp © 2024 Озернов Владимир Владимирович

Конструктор сайтов - uCoz